11:01 Ретромаркетинг | |
Практически 100% изданий по маркетингу призывают: Бдите, господа маркетологи, не оставляйте покупателя ни на секунду без внимания, служите и прислуживайте Ему!
Клиентоцентричность прежде всего!
Однако такая "клиентомания" превращается из профессионализма в особую форму шизофрении.
Порой так и хочется сказать активистам - маркетологам: "Оставьте клиента в покое! Дайте ему больше воздуха и время насладиться вашим прекрасным продуктом"
Стивен Браун ввел в оборот интересный термин: Ретромаркетинг.
Практически 100% изданий по маркетингу призывают: Бдите, господа маркетологи, не оставляйте покупателя ни на секунду без внимания, служите и прислуживайте Ему!
Клиентоцентричность прежде всего!
Однако такая "клиентомания" превращается из профессионализма в особую форму шизофрении.
Порой так и хочется сказать активистам - маркетологам: "Оставьте клиента в покое! Дайте ему больше воздуха и время насладиться вашим прекрасным продуктом"
Стивен Браун ввел в оборот интересный термин: Ретромаркетинг.
Вот основные его принципы:
- Эксклюзивность (вы продаете не "все и для всех". Вы предлагаете те товары , которые необходимы конкретным покупателям и которые удовлетворяют их конкретные нужды.).
Сохраняйте свое позиционирование и индивидуальность
- Секретность (Оставляйте интригу, загадку, легенду за вашим продуктов, чтобы клиент получал удовольствие от знакомства с вами и чувствовал принадлежность к большой истории)
Главное не перестараться и не превратить секретность в полную неузнаваемость бренда))
- Преувеличение (В эпоху рекламной трескотни и шума, говорите меньше, но значительнее. Преимущества метафоры и гротеска как сильных форм словесности и выражения еще никто не отменял)
Главное - произведите впечатление.
- Развлечение
Не нагнетайте, развлекайте
- Плутовство (Потребителю не надо досаждать как назойливая муха, иначе он вас прихлопнет, по поддразнить, подцепить на крючок - очень даже можно).
Пусть ваш бренд станет объектов всеобщео внимания, хотя бы на мгновение. Это много стоит
Мастера ретрошока:
| |
|
Всего комментариев: 0 | |