11:04
Эффективный слоган как способ заработать

Эффективный слоган способен зарабатывать хорошие деньги. Слоганы автомобильных компаний тому лучшее подтверждение. Однако многие не используют данный инструмент по той причине, что не понимают его. Дабы осознание роли и функции слоганов произошло быстрее, необходимо разобрать наиболее важные непонятные моменты.

Эффективный слоган как способ заработать

Самый непонятый момент состоит в том, что нет осознания того, как работает слоган. Ранее то, как работает слоган, толком нигде не рассматривалось, он просто использовался и все. При этом часто слоган использовался скорее как «модная штучка», а не как инструмент для генерации мотивации у потребителя. По этой причине многие до сих пор обходятся без него.

Даже если слоган и используется, то к нему не относятся серьезно, что плохо, ибо приводит к потере конкурентоспособности. С учетом того, что лучше усваивается информация, которая вписывается в информационную структуру сознания, эффективнее всего формировать понимание сущностей, о которых раньше ничего не было известно, посредством аналогий.

Эффективный слоган мотивирует

Эффективный слоган мотивирует

Дабы понять, что слоган влияет на выбор и как он это делает, давайте представим себе такую ситуацию, когда нам надо приделать картину к стене, и мы подыскиваем шуруп, чтобы прикрутить ее. Нам могут нравиться длинные шурупы, короткие, тонкие или толстые. Нам могут нравиться красные, черные, синие, серебристые шурупы, нам могут нравиться шурупы под ключ или под отвертку.

Только эффективный слоган создаст желание сделать покупку

Однако решить задачу мы сможем только со строго определенным винтом, который будет иметь подходящий размер. Другими словами, мы можем симпатизировать любому винту, но приобретем только такой, который нам подходит по своим характеристикам. Такая же ситуация и со слоганом, какой-то подходит и поэтому эффективный, а какой-то нет.

Нам могут нравится любые слоганы, но только эффективный слоган, соответствующий структуре наших потребностей, подходящий под активные в данный момент идеи, в нас внедренные, создаст достаточный уровень мотивационной энергии, которая будет направлена на приобретение того или иного товара. Только эффективный слоган создаст желание сделать покупку.

Эффективный слоган создает желание

Эффективный слоган создает желание

Предложенная аналогия показывает, что не все в жизни делается на основе симпатий и эмоций. Часто мы действует все же в соответствии с рациональными мотивами и это надо себе четко уяснить. Далее, представим себе следующую ситуацию: узкая, но очень глубокая речка, на одном берегу которой стоит разъяренный бык, на другом берегу стоит тореадор и размахивает очень красной тканью.

Эффективный слоган соединяет потребителя и товар

Размахивая тканью тореадор создает у быка мотивацию. Если бы они стояли на одном берегу, была бы серьезная драка, но их разделяет непреодолимое препятствие – вода. Бык видит дразнящего его тореадора, но ничего сделать с ним не может. Для того чтобы состоялась драка необходим мост, по которому бык сможет перейти на другой берег и совершит то, что должен – устроить драку.

Другими словами бык заряжен мотивационной энергией, но не может ее использовать до тех пор, пока на речке не появится мост, соединяющий два берега. Аналогичная ситуация происходит и со слоганом, который применительно к упомянутой ситуации как раз и выполняет роль моста между двумя берегами речки. Эффективный слоган соединяет потребителя и товар.

Эффективный слоган помогает выбирать

Эффективный слоган помогает выбирать

На одном берегу этой речки стоит разъяренный потребитель, не умеющий плавать, а на другом продавец, которые дразнит его очень красной тканью или другими словами товаром. Ясное дело, что получить товар и удовлетворить свою потребность потребитель сможет только в том случае, если будет создан мост и один из вариантов создать мост – это использовать слоган.

Чтобы создать максимум мотивации, нужно использовать самый эффективный слоган

На одном берегу может быть один потребитель, но на другом берегу может быть несколько продавцов, размахивающих красной тканью, т.е. демонстрирующих товары. Если какой-то один продавец проложит мост, то выбор падет на товар, который он предлагает. Однако в том случае, если несколько продавцов построят мосты к своим товарам, потребитель может уже выбирать.

Считается, что выбор осуществляется якобы просто так, но на самом деле, выбор осуществляется на основе уровня мотивационной энергии, которая генерируется внутри потребителя. Если относительно данного товара генерируется больший объем энергии, то выбор падает именно на него и никак по-другому. Чтобы создать максимум мотивации, нужно использовать самый эффективный слоган.

Эффективный слоган зарабатывает деньги

Эффективный слоган зарабатывает деньги

Объем мотивации зависит от того, какую ткань из тех, которыми размахивают продавцы, потребитель воспринимает наиболее «красной», а также от того, подходит ли мост для того, чтобы по нему «пройти» на другой берег. С мостом ситуация может быть очень интересной. Мост может быть широким, узким, коротким, длинным, деревянным, веревочным, бетонным, железным, прямым, виляющим, без наклона или с наклоном.

Получается, что продавец привлекает потенциального потребителя фактически дважды, один раз товаром, второй раз слоганом

В общем, мосты различаются между собой по уровню энергетики, которую необходимо затратить для того, чтобы перейти с одного берега реки на другой. Таким образом, будет выбран один из наиболее красных товаров, к которому проложен самый удобный мост. Другими словами, наличие самого красного товара еще не гарантирует успех, мост к этому товару тоже должен быть наиболее оптимальным.

Однако это еще не все, ибо слоган не всегда мост, иногда или даже почти всегда он еще выступает как дополнение к красной ткани, которой «машет» продавец. Другими словами, продавец машет красной тканью, на которой нанесена еще более красная надпись – слоган. Продавец привлекает потенциального потребителя дважды, один раз товаром, второй раз слоганом.

Эффективный слоган продает

Эффективный слоган продает

Мотивационная энергия, она же желание сделать покупку, генерируется как товаром, так и эффективным слоганом. В результате за счет использования качественного слогана уровень мотивационной энергии удваивается, а вместе с этим удваивается и шанс товара быть проданным. Если же эффективный слоган не используется, тогда соответственно шансы на продажу падают.

Слоган очень важный инструмент, если это действительно слоган, а не просто словосочетание

Таким образом, очевидно, что тот производитель или продавец, который использует эффективный слоган, поступает мудрее, чем тот производитель или продавец, который не использует его, ибо очень часто всего лишь одна фраза из нескольких букв может решить всю конкурентную схватку. Это случается тогда, когда на одном товаре нанесен слоган, а на другом нет.

Также это случается тогда, когда слоган одного товара создает больше мотивационной энергии, чем слоган другого товара. Слоган очень важный инструмент, если это действительно слоган, а не просто словосочетание. Если вы не знаете как создать эффективный слоган, но он вам нужен - можете заказать его у специалистов. Это не дорого, так что стоит попробовать.

Эффективный слоган способен зарабатывать хорошие деньги. Слоганы автомобильных компаний тому лучшее подтверждение. Однако многие не используют данный инструмент по той причине, что не понимают его. Дабы осознание роли и функции слоганов произошло быстрее, необходимо разобрать наиболее важные непонятные моменты.

Эффективный слоган как способ заработать

Самый непонятый момент состоит в том, что нет осознания того, как работает слоган. Ранее то, как работает слоган, толком нигде не рассматривалось, он просто использовался и все. При этом часто слоган использовался скорее как «модная штучка», а не как инструмент для генерации мотивации у потребителя. По этой причине многие до сих пор обходятся без него.

Даже если слоган и используется, то к нему не относятся серьезно, что плохо, ибо приводит к потере конкурентоспособности. С учетом того, что лучше усваивается информация, которая вписывается в информационную структуру сознания, эффективнее всего формировать понимание сущностей, о которых раньше ничего не было известно, посредством аналогий.

Эффективный слоган мотивирует

Эффективный слоган мотивирует

Дабы понять, что слоган влияет на выбор и как он это делает, давайте представим себе такую ситуацию, когда нам надо приделать картину к стене, и мы подыскиваем шуруп, чтобы прикрутить ее. Нам могут нравиться длинные шурупы, короткие, тонкие или толстые. Нам могут нравиться красные, черные, синие, серебристые шурупы, нам могут нравиться шурупы под ключ или под отвертку.

Только эффективный слоган создаст желание сделать покупку

Однако решить задачу мы сможем только со строго определенным винтом, который будет иметь подходящий размер. Другими словами, мы можем симпатизировать любому винту, но приобретем только такой, который нам подходит по своим характеристикам. Такая же ситуация и со слоганом, какой-то подходит и поэтому эффективный, а какой-то нет.

Нам могут нравится любые слоганы, но только эффективный слоган, соответствующий структуре наших потребностей, подходящий под активные в данный момент идеи, в нас внедренные, создаст достаточный уровень мотивационной энергии, которая будет направлена на приобретение того или иного товара. Только эффективный слоган создаст желание сделать покупку.

Эффективный слоган создает желание

Эффективный слоган создает желание

Предложенная аналогия показывает, что не все в жизни делается на основе симпатий и эмоций. Часто мы действует все же в соответствии с рациональными мотивами и это надо себе четко уяснить. Далее, представим себе следующую ситуацию: узкая, но очень глубокая речка, на одном берегу которой стоит разъяренный бык, на другом берегу стоит тореадор и размахивает очень красной тканью.

Эффективный слоган соединяет потребителя и товар

Размахивая тканью тореадор создает у быка мотивацию. Если бы они стояли на одном берегу, была бы серьезная драка, но их разделяет непреодолимое препятствие – вода. Бык видит дразнящего его тореадора, но ничего сделать с ним не может. Для того чтобы состоялась драка необходим мост, по которому бык сможет перейти на другой берег и совершит то, что должен – устроить драку.

Другими словами бык заряжен мотивационной энергией, но не может ее использовать до тех пор, пока на речке не появится мост, соединяющий два берега. Аналогичная ситуация происходит и со слоганом, который применительно к упомянутой ситуации как раз и выполняет роль моста между двумя берегами речки. Эффективный слоган соединяет потребителя и товар.

Эффективный слоган помогает выбирать

Эффективный слоган помогает выбирать

На одном берегу этой речки стоит разъяренный потребитель, не умеющий плавать, а на другом продавец, которые дразнит его очень красной тканью или другими словами товаром. Ясное дело, что получить товар и удовлетворить свою потребность потребитель сможет только в том случае, если будет создан мост и один из вариантов создать мост – это использовать слоган.

Чтобы создать максимум мотивации, нужно использовать самый эффективный слоган

На одном берегу может быть один потребитель, но на другом берегу может быть несколько продавцов, размахивающих красной тканью, т.е. демонстрирующих товары. Если какой-то один продавец проложит мост, то выбор падет на товар, который он предлагает. Однако в том случае, если несколько продавцов построят мосты к своим товарам, потребитель может уже выбирать.

Считается, что выбор осуществляется якобы просто так, но на самом деле, выбор осуществляется на основе уровня мотивационной энергии, которая генерируется внутри потребителя. Если относительно данного товара генерируется больший объем энергии, то выбор падает именно на него и никак по-другому. Чтобы создать максимум мотивации, нужно использовать самый эффективный слоган.

Эффективный слоган зарабатывает деньги

Эффективный слоган зарабатывает деньги

Объем мотивации зависит от того, какую ткань из тех, которыми размахивают продавцы, потребитель воспринимает наиболее «красной», а также от того, подходит ли мост для того, чтобы по нему «пройти» на другой берег. С мостом ситуация может быть очень интересной. Мост может быть широким, узким, коротким, длинным, деревянным, веревочным, бетонным, железным, прямым, виляющим, без наклона или с наклоном.

Получается, что продавец привлекает потенциального потребителя фактически дважды, один раз товаром, второй раз слоганом

В общем, мосты различаются между собой по уровню энергетики, которую необходимо затратить для того, чтобы перейти с одного берега реки на другой. Таким образом, будет выбран один из наиболее красных товаров, к которому проложен самый удобный мост. Другими словами, наличие самого красного товара еще не гарантирует успех, мост к этому товару тоже должен быть наиболее оптимальным.

Однако это еще не все, ибо слоган не всегда мост, иногда или даже почти всегда он еще выступает как дополнение к красной ткани, которой «машет» продавец. Другими словами, продавец машет красной тканью, на которой нанесена еще более красная надпись – слоган. Продавец привлекает потенциального потребителя дважды, один раз товаром, второй раз слоганом.

Эффективный слоган продает

Эффективный слоган продает

Мотивационная энергия, она же желание сделать покупку, генерируется как товаром, так и эффективным слоганом. В результате за счет использования качественного слогана уровень мотивационной энергии удваивается, а вместе с этим удваивается и шанс товара быть проданным. Если же эффективный слоган не используется, тогда соответственно шансы на продажу падают.

Слоган очень важный инструмент, если это действительно слоган, а не просто словосочетание

Таким образом, очевидно, что тот производитель или продавец, который использует эффективный слоган, поступает мудрее, чем тот производитель или продавец, который не использует его, ибо очень часто всего лишь одна фраза из нескольких букв может решить всю конкурентную схватку. Это случается тогда, когда на одном товаре нанесен слоган, а на другом нет.

Также это случается тогда, когда слоган одного товара создает больше мотивационной энергии, чем слоган другого товара. Слоган очень важный инструмент, если это действительно слоган, а не просто словосочетание. Если вы не знаете как создать эффективный слоган, но он вам нужен - можете заказать его у специалистов. Это не дорого, так что стоит попробовать.

Автор статьи: Павел Бернович

Просмотров: 140 | Добавил: shondaahlf2rv1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar